Log in

View Full Version : Help with hero.txt


arthur62
02-05-2010, 10:53 AM
Hi
Problem - I've game version which is coded, so I can't open ses.kfs. Now, I'm using mod with few txt files which I can change, but there is no hero.txt. Would one of you guys will be so kind and post whole hero.txt? And maybe other significant one? (spells?).

DGDobrev
02-09-2010, 12:37 AM
That's the full hero.txt.

slot_bgs {

helmet=inventory_slot_helmet.png/hero_slot_helmet
weapon=inventory_slot_weapon.png/hero_slot_weapon
shield=inventory_slot_shield.png/hero_slot_shield
armor=inventory_slot_armor.png/hero_slot_armor
belt=inventory_slot_belt.png/hero_slot_belt
boots=inventory_slot_boots.png/hero_slot_boots
regalia=inventory_slot_regalia.png/hero_slot_regalia
artefact=inventory_slot_artefact.png/hero_slot_artefact
//gloves=inventory_slot_dress.png/hero_slot_gloves
dress=inventory_slot_dress.png/hero_slot_dress

weapon,shield=inventory_slot_weapon_shield.png/hero_slot_weapon_shield
armor,dress=inventory_slot_armor_dress.png/hero_slot_armor_dress
shield,gloves=inventory_slot_shield_gloves.png/hero_slot_shield_gloves
shield,artefact=inventory_slot_shield_artefact.png/hero_slot_shield_artefact
belt,regalia=inventory_slot_belt_regalia.png/hero_slot_belt_regalia
belt,gloves=inventory_slot_belt_gloves.png/hero_slot_belt_gloves
regalia,dress=inventory_slot_regalia_dress.png/hero_slot_regalia_dress
regalia,artefact=inventory_slot_regalia_artefact.p ng/hero_slot_regalia_artefact
artefact,belt=

}

// скрипт прокачки и картинки
levelup_script=calc_levelup
levelup_bonus_pictures {
attack=levelup_bonus_attack2.png
mana=LevelUp_bonus_mana2.png
rage=LevelUp_bonus_rage2.png
attack=levelup_bonus_attack2.png
defense=levelup_bonus_defense2.png
leadership=LevelUp_bonus_leadership2.png
intellect=levelup_bonus_intellect2.png
//attack,rage=
}

// макс. уровень враж. героев для определения уровня спелов (вместо размера exptable)

enemy_heroes_max_level=50

// таблица опыта героя

exptable=60,160,320,560,890,1300,1900,2600,3500,46 00,5900,7400,9200,11300,13700,16400,19400,22800,26 600,31000,36000,41000,47000,53000,60000,67000,7500 0,84000,93000,103000,114000,125000,137000,150000,1 64000,179000,195000,212000,230000,249000,270000,29 2000,315000,340000,366000,394000,424000,455000,488 000,523000,560000,599000,641000,685000,731000,7800 00,832000,887000,945000
nextexp=60000,2000 // После максимального уровня по сколько опыта набирается

//в 1.7. exptable=100,370,900,1800,3100,4900,7300,10400,140 00,19000,25000,32000,40000,50000,60000,75000,90000 ,106000,125000,146000,170000,197000,227000,261000, 300000,340000,388000,440000,500000,1000000


// таблица опыта для перевода уровня героя в лидерство, т.е. 1 ур = 150 лидерства, 2=210 и т.д. и монстров по этому уровню ставим

leadtable=100,130,180,240,320,420,530,660,810,980, 1160,1360,1580,1820,2080,2360,2660,2980,3320,3680, 4060,4470,4900,5360,5840,6350,6890,7460,8060,8690, 9350,10050,10790,11560,12370,13220,14120,15060,160 50,17090,18180,19330,20540,21810,23140,24540,26010 ,27560,29190,30900


//leadtable=100,180,290,440,620,840,1100,1400,1740,2 130,2570,3060,3610,4220,4890,5640,6470,7380,8390,9 510,10750,12120,13630,15000,17000,19000,21000,2300 0,25000,27000

leadcalcdispersion=10 // Разброс для лидерства врагов

// за сколько уровней накидывается еще одна руна к максимальному диапазону. Не используется!
rune_level=20

// стартовый герой = paladin,mage,warrior
//start_hero=test

heroclasses {
0=warrior
1=paladin
2=mage
}

heroparams {
0 {
ctl=nwg_butt_war
img=newgame_button_war_active.png
bg=newgame_bg_war.png
body=newgame_portrait_war.png
disp=-48,52
name=nwg_warname_default
}
1 {
ctl=nwg_butt_pal
img=newgame_button_pal_active.png
bg=newgame_bg_pal.png
body=newgame_portrait_pal.png
disp=-48,52
name=nwg_palname_default
}
2 {
ctl=nwg_butt_mag
img=newgame_button_mage_active.png
bg=newgame_bg_mage.png
body=newgame_portrait_mage.png
disp=0,0
name=nwg_magname_default
}
pet_name=nwg_petname_default
}

hero_warrior { // ******************** Воин ********************
// стартовые параметры
start {
leadership=180
attack=2
defense=1
intellect=0
mana=10
rage=20
gold=2000
rune_might=5
rune_mind=2
rune_magic=1
crystals=3
book=6
// стартовые умения изученные и недоступные
skills_open=rage_control //heroism, rage,traning //order,chaos,dist
skills_off=hi_magic,resurrection
army=bowman|3|footman|5|bear|2
spells {
spell_haste=-1
}

items {
time_clock=1
picture_inspirit=1
}
}
// слоты
slots {
// имя_слота_в_интерфейсе=типы _предметов_которые_в_него_м жно_складывать_перечислен ые_через_запятую
// не забываем указывать картинки нужных комбинаций в hero.txt -> slot_bgs
1=helmet
2=weapon
3=armor
4=boots
5=regalia,dress
6=weapon,shield
7=belt,gloves
8=artefact
wife=wife
}
// прокачка
level_up {
leadership=20 //60,80
book=1,6 // растет на 1 каждый 6 уровень
}
k_spirit_up=1.0 // коэффициент набирания опыта спирита
}

hero_paladin { // ******************** Паладин ********************
// стартовые параметры
start {
leadership=140
attack=1
defense=1
intellect=1
mana=15
rage=15
gold=1500
rune_might=2
rune_mind=4
rune_magic=2
book=8
crystals=10
// стартовые умения изученные и недоступные
skills_open=explorer //explorer,wizdom,glory,endurance,heroism,rage_contr ol,traning,linguistic,order,chaos,dist,rage
skills_off=blood_lust,hi_magic
//army=gorguana|50|blackdragon|20|griffin2|5|griffin _spirit|12|paladin|15
army=footman|4|peasant|28|bowman|2

spells {
spell_bless=1
spell_healing=1
spell_pacifism=-1
}

items {
time_clock=1
picture_inspirit=1
}
}
// слоты
slots {
// имя_слота_в_интерфейсе=типы _предметов_которые_в_него_м жно_складывать_перечислен ые_через_запятую
// не забываем указывать картинки нужных комбинаций в hero.txt -> slot_bgs
1=helmet
2=weapon
3=armor,dress
4=boots
5=regalia
6=shield,gloves
7=belt,regalia
8=regalia,artefact
wife=wife
}
// прокачка
level_up {
leadership=15 //50,70
book=1,5 // растет на 1 каждый 5 уровень
}
k_spirit_up=0.9 // коэффициент набирания опыта спирита
}

hero_mage { // ******************** Маг ********************
// стартовые параметры
start {
leadership=100
attack=0
defense=0
intellect=3
mana=20
rage=10
gold=1000
rune_might=1
rune_mind=1
rune_magic=6
crystals=20
book=10
// стартовые умения изученные и недоступные
skills_open=wizdom //rage,wizdom,meditation //chaos, alchemist
skills_off=blood_lust,resurrection
army=sprite|11|peasant|20|dragonfly_lake|11
spells {
spell_fire_arrow=1
spell_slow=1
spell_fire_ball=-1
spell_healing=-1
}

items {
time_clock=1
picture_inspirit=1
}
}
// слоты
slots {
// имя_слота_в_интерфейсе=типы _предметов_которые_в_него_м жно_складывать_перечислен ые_через_запятую
// не забываем указывать картинки нужных комбинаций в hero.txt -> slot_bgs
1=helmet
2=weapon
3=armor,dress
4=boots
5=regalia,artefact
6=shield,artefact
7=belt,gloves
8=artefact
wife=wife
}

// прокачка
level_up {
leadership=10 //40,30
book=1,4 // растет на 1 каждый 4 уровень
}
k_spirit_up=0.7 // коэффициент набирания опыта спирита
}

arthur62
02-09-2010, 05:53 AM
very much :)
Arthur

whoopi
04-04-2010, 06:39 PM
YES, I thank too, same here! Got the Polish version and it got me really pissed off, bought original game with protected not extractable files... hell... I wont be posting to ask for all *.txt files cuz people would spam me for not legal things... then i'll just get from other mods ;)