![]() |
#1
|
|||
|
|||
![]()
Hi
Problem - I've game version which is coded, so I can't open ses.kfs. Now, I'm using mod with few txt files which I can change, but there is no hero.txt. Would one of you guys will be so kind and post whole hero.txt? And maybe other significant one? (spells?). |
#2
|
|||
|
|||
![]()
That's the full hero.txt.
slot_bgs { helmet=inventory_slot_helmet.png/hero_slot_helmet weapon=inventory_slot_weapon.png/hero_slot_weapon shield=inventory_slot_shield.png/hero_slot_shield armor=inventory_slot_armor.png/hero_slot_armor belt=inventory_slot_belt.png/hero_slot_belt boots=inventory_slot_boots.png/hero_slot_boots regalia=inventory_slot_regalia.png/hero_slot_regalia artefact=inventory_slot_artefact.png/hero_slot_artefact //gloves=inventory_slot_dress.png/hero_slot_gloves dress=inventory_slot_dress.png/hero_slot_dress weapon,shield=inventory_slot_weapon_shield.png/hero_slot_weapon_shield armor,dress=inventory_slot_armor_dress.png/hero_slot_armor_dress shield,gloves=inventory_slot_shield_gloves.png/hero_slot_shield_gloves shield,artefact=inventory_slot_shield_artefact.png/hero_slot_shield_artefact belt,regalia=inventory_slot_belt_regalia.png/hero_slot_belt_regalia belt,gloves=inventory_slot_belt_gloves.png/hero_slot_belt_gloves regalia,dress=inventory_slot_regalia_dress.png/hero_slot_regalia_dress regalia,artefact=inventory_slot_regalia_artefact.p ng/hero_slot_regalia_artefact artefact,belt= } // скрипт прокачки и картинки levelup_script=calc_levelup levelup_bonus_pictures { attack=levelup_bonus_attack2.png mana=LevelUp_bonus_mana2.png rage=LevelUp_bonus_rage2.png attack=levelup_bonus_attack2.png defense=levelup_bonus_defense2.png leadership=LevelUp_bonus_leadership2.png intellect=levelup_bonus_intellect2.png //attack,rage= } // макс. уровень враж. героев для определения уровня спелов (вместо размера exptable) enemy_heroes_max_level=50 // таблица опыта героя exptable=60,160,320,560,890,1300,1900,2600,3500,46 00,5900,7400,9200,11300,13700,16400,19400,22800,26 600,31000,36000,41000,47000,53000,60000,67000,7500 0,84000,93000,103000,114000,125000,137000,150000,1 64000,179000,195000,212000,230000,249000,270000,29 2000,315000,340000,366000,394000,424000,455000,488 000,523000,560000,599000,641000,685000,731000,7800 00,832000,887000,945000 nextexp=60000,2000 // После максимального уровня по сколько опыта набирается //в 1.7. exptable=100,370,900,1800,3100,4900,7300,10400,140 00,19000,25000,32000,40000,50000,60000,75000,90000 ,106000,125000,146000,170000,197000,227000,261000, 300000,340000,388000,440000,500000,1000000 // таблица опыта для перевода уровня героя в лидерство, т.е. 1 ур = 150 лидерства, 2=210 и т.д. и монстров по этому уровню ставим leadtable=100,130,180,240,320,420,530,660,810,980, 1160,1360,1580,1820,2080,2360,2660,2980,3320,3680, 4060,4470,4900,5360,5840,6350,6890,7460,8060,8690, 9350,10050,10790,11560,12370,13220,14120,15060,160 50,17090,18180,19330,20540,21810,23140,24540,26010 ,27560,29190,30900 //leadtable=100,180,290,440,620,840,1100,1400,1740,2 130,2570,3060,3610,4220,4890,5640,6470,7380,8390,9 510,10750,12120,13630,15000,17000,19000,21000,2300 0,25000,27000 leadcalcdispersion=10 // Разброс для лидерства врагов // за сколько уровней накидывается еще одна руна к максимальному диапазону. Не используется! rune_level=20 // стартовый герой = paladin,mage,warrior //start_hero=test heroclasses { 0=warrior 1=paladin 2=mage } heroparams { 0 { ctl=nwg_butt_war img=newgame_button_war_active.png bg=newgame_bg_war.png body=newgame_portrait_war.png disp=-48,52 name=nwg_warname_default } 1 { ctl=nwg_butt_pal img=newgame_button_pal_active.png bg=newgame_bg_pal.png body=newgame_portrait_pal.png disp=-48,52 name=nwg_palname_default } 2 { ctl=nwg_butt_mag img=newgame_button_mage_active.png bg=newgame_bg_mage.png body=newgame_portrait_mage.png disp=0,0 name=nwg_magname_default } pet_name=nwg_petname_default } hero_warrior { // ******************** Воин ******************** // стартовые параметры start { leadership=180 attack=2 defense=1 intellect=0 mana=10 rage=20 gold=2000 rune_might=5 rune_mind=2 rune_magic=1 crystals=3 book=6 // стартовые умения изученные и недоступные skills_open=rage_control //heroism, rage,traning //order,chaos,dist skills_off=hi_magic,resurrection army=bowman|3|footman|5|bear|2 spells { spell_haste=-1 } items { time_clock=1 picture_inspirit=1 } } // слоты slots { // имя_слота_в_интерфейсе=типы _предметов_которые_в_него_м жно_складывать_перечислен ые_через_запятую // не забываем указывать картинки нужных комбинаций в hero.txt -> slot_bgs 1=helmet 2=weapon 3=armor 4=boots 5=regalia,dress 6=weapon,shield 7=belt,gloves 8=artefact wife=wife } // прокачка level_up { leadership=20 //60,80 book=1,6 // растет на 1 каждый 6 уровень } k_spirit_up=1.0 // коэффициент набирания опыта спирита } hero_paladin { // ******************** Паладин ******************** // стартовые параметры start { leadership=140 attack=1 defense=1 intellect=1 mana=15 rage=15 gold=1500 rune_might=2 rune_mind=4 rune_magic=2 book=8 crystals=10 // стартовые умения изученные и недоступные skills_open=explorer //explorer,wizdom,glory,endurance,heroism,rage_contr ol,traning,linguistic,order,chaos,dist,rage skills_off=blood_lust,hi_magic //army=gorguana|50|blackdragon|20|griffin2|5|griffin _spirit|12|paladin|15 army=footman|4|peasant|28|bowman|2 spells { spell_bless=1 spell_healing=1 spell_pacifism=-1 } items { time_clock=1 picture_inspirit=1 } } // слоты slots { // имя_слота_в_интерфейсе=типы _предметов_которые_в_него_м жно_складывать_перечислен ые_через_запятую // не забываем указывать картинки нужных комбинаций в hero.txt -> slot_bgs 1=helmet 2=weapon 3=armor,dress 4=boots 5=regalia 6=shield,gloves 7=belt,regalia 8=regalia,artefact wife=wife } // прокачка level_up { leadership=15 //50,70 book=1,5 // растет на 1 каждый 5 уровень } k_spirit_up=0.9 // коэффициент набирания опыта спирита } hero_mage { // ******************** Маг ******************** // стартовые параметры start { leadership=100 attack=0 defense=0 intellect=3 mana=20 rage=10 gold=1000 rune_might=1 rune_mind=1 rune_magic=6 crystals=20 book=10 // стартовые умения изученные и недоступные skills_open=wizdom //rage,wizdom,meditation //chaos, alchemist skills_off=blood_lust,resurrection army=sprite|11|peasant|20|dragonfly_lake|11 spells { spell_fire_arrow=1 spell_slow=1 spell_fire_ball=-1 spell_healing=-1 } items { time_clock=1 picture_inspirit=1 } } // слоты slots { // имя_слота_в_интерфейсе=типы _предметов_которые_в_него_м жно_складывать_перечислен ые_через_запятую // не забываем указывать картинки нужных комбинаций в hero.txt -> slot_bgs 1=helmet 2=weapon 3=armor,dress 4=boots 5=regalia,artefact 6=shield,artefact 7=belt,gloves 8=artefact wife=wife } // прокачка level_up { leadership=10 //40,30 book=1,4 // растет на 1 каждый 4 уровень } k_spirit_up=0.7 // коэффициент набирания опыта спирита }
__________________
|
#3
|
|||
|
|||
![]()
very much
![]() Arthur |
#4
|
|||
|
|||
![]()
YES, I thank too, same here! Got the Polish version and it got me really pissed off, bought original game with protected not extractable files... hell... I wont be posting to ask for all *.txt files cuz people would spam me for not legal things... then i'll just get from other mods
![]() |
![]() |
|
|