JudgeMan
10-21-2008, 08:31 PM
Hi, I tried using Sacrificial_Knife and Sacrificial_Awl mods and both were making my game crash. I have D2D ver. 1.6B7 patched with russian 1.64.
Just saw this mod (BoneArmy) which got added recently to the list of russian mods.
I translated the page with google but the installation of the mod (part in bold) doesn't seem to be as simple as other mods so I was wondering if anyone (Spamm ;)) could translate it better.
Thanks.
Поход некроманта версия 0.5.1
Автор - AlexVD
для версии 1.6.4
мод предназначен для любителей зачищать весь Дарион исключительно армией нежити.
Суть:
Мод дает бонусную способность к скилу некромантии, позволяющую обращать павшие отряды врага в нежить.
В нежить обращается 3%-5% от численности убитых вражеских юнитов за каждый уровень навыка некромантии.
Тип поднимаемой нежити зависит от "исходного материала". Поднимается только та нежить, что уже имеется в армии игрока
(т.е. черных рыцарей можно получить из мечников, рыцарей или кавалеристов, но только если в армии есть хотя бы 1 Ч�*):
- в виде контейнера (гробы, яйцо): вампиры, скелолуки, костяные драконы;
- прибавляются к стеку армии с учетом лимита по лидерству: древние вампиры и мыши, черные рыцари, скелеты, все зомби, некроманты, мертвые пауки.
Некромант может возвращать в строй также часть потерь нежити, големов и демонов в своей армии (до 25% павших) во всех стеках.
Паладину для восстановления межклассового баланса дана аналогичная возможность воскрешать до 40% павших во всех стеках армии, кроме нежити, големов(циклопы) и демонов.
(скилл holy_knight теперь называется "Свет богов" и имеет также 4 уровня). В боях с нежитью дается доп.бонус до +5% на каждый уровень навыка, но есть и штрафы:
-5% на каждый уровень навыка "ночные операции",
-10% на каждый уровень навыка "темный командир".
Использовать одновременно обе способности "Некромантия" и "Свет богов" невозможно: либо свет, либо тьма. �*азвитие обеих навыков влечет наложение штрафа
в виде понижения уровня навыка на величину "противоположного" навыка вплоть до 0 - так что не тратьте руны талантов понапрасну.
Воин при начале игры не имеет ни одного из этих навыков, но имеет небольшой бонус синих и зеленых рун для получени любого на выбор.
установка:
Скрытый текст Скрытый текст
скопировать .KFS в папку ..\data\mods,
из состава мода Узник - удалить / переименовать / переместить ARENA.LUA и hero.txt.
В случае, если:
- имеются другие моды, изменяющие ARENA.lua: добавить в функцию
function calc_bonus() --ftag:bonus
строку вызова
BoneArmy_call()
перед строкой
Bonus.add( "money", common_update_money( gold ) )
- не установлен мод "УЗНИК": заменить ARENA.LUA и hero.txt внутри bonearmy.kfs на файлы *.STA (переименовать *.STA в *.LUA)
начала новой игры не требуется.
подробнее здесь
Just saw this mod (BoneArmy) which got added recently to the list of russian mods.
I translated the page with google but the installation of the mod (part in bold) doesn't seem to be as simple as other mods so I was wondering if anyone (Spamm ;)) could translate it better.
Thanks.
Поход некроманта версия 0.5.1
Автор - AlexVD
для версии 1.6.4
мод предназначен для любителей зачищать весь Дарион исключительно армией нежити.
Суть:
Мод дает бонусную способность к скилу некромантии, позволяющую обращать павшие отряды врага в нежить.
В нежить обращается 3%-5% от численности убитых вражеских юнитов за каждый уровень навыка некромантии.
Тип поднимаемой нежити зависит от "исходного материала". Поднимается только та нежить, что уже имеется в армии игрока
(т.е. черных рыцарей можно получить из мечников, рыцарей или кавалеристов, но только если в армии есть хотя бы 1 Ч�*):
- в виде контейнера (гробы, яйцо): вампиры, скелолуки, костяные драконы;
- прибавляются к стеку армии с учетом лимита по лидерству: древние вампиры и мыши, черные рыцари, скелеты, все зомби, некроманты, мертвые пауки.
Некромант может возвращать в строй также часть потерь нежити, големов и демонов в своей армии (до 25% павших) во всех стеках.
Паладину для восстановления межклассового баланса дана аналогичная возможность воскрешать до 40% павших во всех стеках армии, кроме нежити, големов(циклопы) и демонов.
(скилл holy_knight теперь называется "Свет богов" и имеет также 4 уровня). В боях с нежитью дается доп.бонус до +5% на каждый уровень навыка, но есть и штрафы:
-5% на каждый уровень навыка "ночные операции",
-10% на каждый уровень навыка "темный командир".
Использовать одновременно обе способности "Некромантия" и "Свет богов" невозможно: либо свет, либо тьма. �*азвитие обеих навыков влечет наложение штрафа
в виде понижения уровня навыка на величину "противоположного" навыка вплоть до 0 - так что не тратьте руны талантов понапрасну.
Воин при начале игры не имеет ни одного из этих навыков, но имеет небольшой бонус синих и зеленых рун для получени любого на выбор.
установка:
Скрытый текст Скрытый текст
скопировать .KFS в папку ..\data\mods,
из состава мода Узник - удалить / переименовать / переместить ARENA.LUA и hero.txt.
В случае, если:
- имеются другие моды, изменяющие ARENA.lua: добавить в функцию
function calc_bonus() --ftag:bonus
строку вызова
BoneArmy_call()
перед строкой
Bonus.add( "money", common_update_money( gold ) )
- не установлен мод "УЗНИК": заменить ARENA.LUA и hero.txt внутри bonearmy.kfs на файлы *.STA (переименовать *.STA в *.LUA)
начала новой игры не требуется.
подробнее здесь