Fulqrum Publishing Home   |   Register   |   Today Posts   |   Members   |   UserCP   |   Calendar   |   Search   |   FAQ

Go Back   Official Fulqrum Publishing forum > Fulqrum Publishing > King's Bounty > King's Bounty: Armored Princess > Mods

Mods Armored Princess mods

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
  #2  
Old 02-09-2010, 12:37 AM
DGDobrev DGDobrev is offline
Approved Member
 
Join Date: Feb 2009
Location: Bottrop, Germany, born Varna, Bulgaria.
Posts: 1,415
Default

That's the full hero.txt.

slot_bgs {

helmet=inventory_slot_helmet.png/hero_slot_helmet
weapon=inventory_slot_weapon.png/hero_slot_weapon
shield=inventory_slot_shield.png/hero_slot_shield
armor=inventory_slot_armor.png/hero_slot_armor
belt=inventory_slot_belt.png/hero_slot_belt
boots=inventory_slot_boots.png/hero_slot_boots
regalia=inventory_slot_regalia.png/hero_slot_regalia
artefact=inventory_slot_artefact.png/hero_slot_artefact
//gloves=inventory_slot_dress.png/hero_slot_gloves
dress=inventory_slot_dress.png/hero_slot_dress

weapon,shield=inventory_slot_weapon_shield.png/hero_slot_weapon_shield
armor,dress=inventory_slot_armor_dress.png/hero_slot_armor_dress
shield,gloves=inventory_slot_shield_gloves.png/hero_slot_shield_gloves
shield,artefact=inventory_slot_shield_artefact.png/hero_slot_shield_artefact
belt,regalia=inventory_slot_belt_regalia.png/hero_slot_belt_regalia
belt,gloves=inventory_slot_belt_gloves.png/hero_slot_belt_gloves
regalia,dress=inventory_slot_regalia_dress.png/hero_slot_regalia_dress
regalia,artefact=inventory_slot_regalia_artefact.p ng/hero_slot_regalia_artefact
artefact,belt=

}

// скрипт прокачки и картинки
levelup_script=calc_levelup
levelup_bonus_pictures {
attack=levelup_bonus_attack2.png
mana=LevelUp_bonus_mana2.png
rage=LevelUp_bonus_rage2.png
attack=levelup_bonus_attack2.png
defense=levelup_bonus_defense2.png
leadership=LevelUp_bonus_leadership2.png
intellect=levelup_bonus_intellect2.png
//attack,rage=
}

// макс. уровень враж. героев для определения уровня спелов (вместо размера exptable)

enemy_heroes_max_level=50

// таблица опыта героя

exptable=60,160,320,560,890,1300,1900,2600,3500,46 00,5900,7400,9200,11300,13700,16400,19400,22800,26 600,31000,36000,41000,47000,53000,60000,67000,7500 0,84000,93000,103000,114000,125000,137000,150000,1 64000,179000,195000,212000,230000,249000,270000,29 2000,315000,340000,366000,394000,424000,455000,488 000,523000,560000,599000,641000,685000,731000,7800 00,832000,887000,945000
nextexp=60000,2000 // После максимального уровня по сколько опыта набирается

//в 1.7. exptable=100,370,900,1800,3100,4900,7300,10400,140 00,19000,25000,32000,40000,50000,60000,75000,90000 ,106000,125000,146000,170000,197000,227000,261000, 300000,340000,388000,440000,500000,1000000


// таблица опыта для перевода уровня героя в лидерство, т.е. 1 ур = 150 лидерства, 2=210 и т.д. и монстров по этому уровню ставим

leadtable=100,130,180,240,320,420,530,660,810,980, 1160,1360,1580,1820,2080,2360,2660,2980,3320,3680, 4060,4470,4900,5360,5840,6350,6890,7460,8060,8690, 9350,10050,10790,11560,12370,13220,14120,15060,160 50,17090,18180,19330,20540,21810,23140,24540,26010 ,27560,29190,30900


//leadtable=100,180,290,440,620,840,1100,1400,1740,2 130,2570,3060,3610,4220,4890,5640,6470,7380,8390,9 510,10750,12120,13630,15000,17000,19000,21000,2300 0,25000,27000

leadcalcdispersion=10 // Разброс для лидерства врагов

// за сколько уровней накидывается еще одна руна к максимальному диапазону. Не используется!
rune_level=20

// стартовый герой = paladin,mage,warrior
//start_hero=test

heroclasses {
0=warrior
1=paladin
2=mage
}

heroparams {
0 {
ctl=nwg_butt_war
img=newgame_button_war_active.png
bg=newgame_bg_war.png
body=newgame_portrait_war.png
disp=-48,52
name=nwg_warname_default
}
1 {
ctl=nwg_butt_pal
img=newgame_button_pal_active.png
bg=newgame_bg_pal.png
body=newgame_portrait_pal.png
disp=-48,52
name=nwg_palname_default
}
2 {
ctl=nwg_butt_mag
img=newgame_button_mage_active.png
bg=newgame_bg_mage.png
body=newgame_portrait_mage.png
disp=0,0
name=nwg_magname_default
}
pet_name=nwg_petname_default
}

hero_warrior { // ******************** Воин ********************
// стартовые параметры
start {
leadership=180
attack=2
defense=1
intellect=0
mana=10
rage=20
gold=2000
rune_might=5
rune_mind=2
rune_magic=1
crystals=3
book=6
// стартовые умения изученные и недоступные
skills_open=rage_control //heroism, rage,traning //order,chaos,dist
skills_off=hi_magic,resurrection
army=bowman|3|footman|5|bear|2
spells {
spell_haste=-1
}

items {
time_clock=1
picture_inspirit=1
}
}
// слоты
slots {
// имя_слота_в_интерфейсе=типы _предметов_которые_в_него_м жно_складывать_перечислен ые_через_запятую
// не забываем указывать картинки нужных комбинаций в hero.txt -> slot_bgs
1=helmet
2=weapon
3=armor
4=boots
5=regalia,dress
6=weapon,shield
7=belt,gloves
8=artefact
wife=wife
}
// прокачка
level_up {
leadership=20 //60,80
book=1,6 // растет на 1 каждый 6 уровень
}
k_spirit_up=1.0 // коэффициент набирания опыта спирита
}

hero_paladin { // ******************** Паладин ********************
// стартовые параметры
start {
leadership=140
attack=1
defense=1
intellect=1
mana=15
rage=15
gold=1500
rune_might=2
rune_mind=4
rune_magic=2
book=8
crystals=10
// стартовые умения изученные и недоступные
skills_open=explorer //explorer,wizdom,glory,endurance,heroism,rage_contr ol,traning,linguistic,order,chaos,dist,rage
skills_off=blood_lust,hi_magic
//army=gorguana|50|blackdragon|20|griffin2|5|griffin _spirit|12|paladin|15
army=footman|4|peasant|28|bowman|2

spells {
spell_bless=1
spell_healing=1
spell_pacifism=-1
}

items {
time_clock=1
picture_inspirit=1
}
}
// слоты
slots {
// имя_слота_в_интерфейсе=типы _предметов_которые_в_него_м жно_складывать_перечислен ые_через_запятую
// не забываем указывать картинки нужных комбинаций в hero.txt -> slot_bgs
1=helmet
2=weapon
3=armor,dress
4=boots
5=regalia
6=shield,gloves
7=belt,regalia
8=regalia,artefact
wife=wife
}
// прокачка
level_up {
leadership=15 //50,70
book=1,5 // растет на 1 каждый 5 уровень
}
k_spirit_up=0.9 // коэффициент набирания опыта спирита
}

hero_mage { // ******************** Маг ********************
// стартовые параметры
start {
leadership=100
attack=0
defense=0
intellect=3
mana=20
rage=10
gold=1000
rune_might=1
rune_mind=1
rune_magic=6
crystals=20
book=10
// стартовые умения изученные и недоступные
skills_open=wizdom //rage,wizdom,meditation //chaos, alchemist
skills_off=blood_lust,resurrection
army=sprite|11|peasant|20|dragonfly_lake|11
spells {
spell_fire_arrow=1
spell_slow=1
spell_fire_ball=-1
spell_healing=-1
}

items {
time_clock=1
picture_inspirit=1
}
}
// слоты
slots {
// имя_слота_в_интерфейсе=типы _предметов_которые_в_него_м жно_складывать_перечислен ые_через_запятую
// не забываем указывать картинки нужных комбинаций в hero.txt -> slot_bgs
1=helmet
2=weapon
3=armor,dress
4=boots
5=regalia,artefact
6=shield,artefact
7=belt,gloves
8=artefact
wife=wife
}

// прокачка
level_up {
leadership=10 //40,30
book=1,4 // растет на 1 каждый 4 уровень
}
k_spirit_up=0.7 // коэффициент набирания опыта спирита
}
__________________
Reply With Quote
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT. The time now is 10:02 PM.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright © 2007 Fulqrum Publishing. All rights reserved.