Fulqrum Publishing Home   |   Register   |   Today Posts   |   Members   |   UserCP   |   Calendar   |   Search   |   FAQ

Go Back   Official Fulqrum Publishing forum > Fulqrum Publishing > IL-2 Sturmovik

IL-2 Sturmovik The famous combat flight simulator.

Reply
 
Thread Tools Display Modes
  #1  
Old 06-20-2013, 09:44 PM
A.S's Avatar
A.S A.S is offline
Approved Member
 
Join Date: Jul 2010
Posts: 7
Exclamation Upcoming GLADIATORS 2013 Team Tournament !

Upcoming 8vs8 GLADIATORS 2013 Team Tournament !

Forum: http://www.aviachamp.ru/forum/viewforum.php?f=63

VIDEO TEASER: http://youtu.be/WGZcQR-ZPRs


ПАМЯТЬ.
MEMORY
Командно-тактический турнир Гладиаторы 8х8, посвященный 70-летию Курской Битвы.
Пилотам Великой Отечественной Войны посвящается.
2013г.

1.ПОЛОЖЕНИЕ

1.1 Цели и задачи.
-популяризация истории 2-мировой войны.
-историческая реконструкция
-повышение летно-тактического мастерства виртуальных авиаторов.
-определение лучших команд игровых сообществ и свободных пилотов,
авиасимулятора «Ил-2.Штурмовик».
-популяризация авиасимуляторов от 1C GAME STUDIOS

1.2 Время и место
-подача заявок от команд на участие в турнире с 10июня с 12.00 до 30июня , 20.00
-жеребьёвка участников и публикация календаря матчей чемпионата.
-соревнования начнутся с 1июля на серверах объявленных организаторами турнира.

1.3 Руководство.

-турнир проводится под общим руководством Оргкомитета турнира.
-при поддержки 1C GAME STUDIOS, авиачамп.ру,авиагруппы =АхА=, сквада 159BAG.


1.4 Участники и условия проведения.

-чемпионат проводится в классе боевых авиасимуляторов, Ил2 v4.11.1 без неофициальных дополнений («модов») с обязательно включенной подгрузкой скинов.
-Карта турнира «ПРОХОРОВКА»
-настройки серверов чемпионата:
- без маркеров
- без GPS(без самолетов на карте)
- спитбар
-внешние виды включены только на нейтральном аэродроме
-бортовые номера обязательны


-к участию допускаются команды сквадов,игровых сообществ а также команды отдельных пилотов России и стран зарубежья, пилоты которых зарегистрированы на форумах Ил2, авиачамп.ру.
(Отсутствие регистрации кого либо из членов команды приведет к дисквалификации команды.)

-к участию в матче допускаются только пилоты, зарегистрированные на данном форуме
и внесенные в заявку команды.

-каждый участник перед началом чемпионата обязать проверить все необходимые компоненты для участия в чемпионате.

всем участникам необходимо записывать и хранить треки матчей (с порядковым номером матча,тайма)

-по окончании матча Гл.арбитр произвольно назначает по два пилота от каждой команды, которые обязаны не позднее чем через полчаса начать загрузку своих не редактированных треков на официальный форум чемпионата в ветку с номером завершенного матча . В случае отсутствия трека или опоздания с началом загрузки любые протесты участника и команды могут быть отклонены. Безпричиное и неоднократное отсутствие трека/ов матча или опоздание с началом загрузки приравнивается к использованию чит-программ и может привести к дисквалификации (п.п 5.5)
-каждый участник перед началом чемпионата обязать проверить прикрепление файлов на форум

- позывной в симуляторе «Ил-2 Штурмовик» при подключении к серверу («Ил-2», TeamSpeak) должен совпадать с позывным, указанным в заявке команды
-участнику потребуются навыки пользования программой TeamSpeak 3.0 как для голосового общения, так и для письменного («чат»).
-для проверки соответствия требованиям чемпионата участник может воспользоваться тренировочными серверами «Ил-2 Штурмовик» и TeamSpeak, предоставленными организаторами.
- участник матча должен подключиться к серверу TeamSpeak чемпионата не позже чем за 15 минут до назначенного времени поединка и ждать появления Гл.Арбитра матча.
- пинг до сервера не должен превышать 600 миллисекунд. Если на протяжении боя Арбитр наблюдает резкие изменения времени пинга у одного из члена какой либо команды участников, либо характерные хаотические скачки самолёта (самолетов), являющиеся результатом проблем со связью с сервером симулятора, он обязан удалить пилота с сервера. Если таких пилотов двое и более из одной команды, арбитр может на своё усмотрение назначить рестарт, попросив капитанов заменить пилотов.

-В случае прекращения работы сервера чемпионата во время матча. Фиксируется текущий результат по проведенному последнему тайму. Если тайм не доигран, результат не фиксируется. Поединок переноситься. Гл. арбитр турнира назначает дату и время когда матч будет доигран.

-Для обслуживания каждого матча назначается два арбитра. Гл.арбитр матча и арбитр.
Обязанности бригады арбитров:
-Обеспечить соблюдение правил и все условия для проведения матча.
-Опубликовать результаты матча на форуме в течение 2часов

-Документальным подтверждением результатов матча являются:
-протокол матча
-журнал событий симулятора на сервере(логфайл).
-треки участников.
-треки арбитров

1.5 Награждение

-Команда занявшая 1место , объявляется чемпионом турнир награждается кубком Гладиаторов
-команда занявшая 2место, награждается кубком Гладиаторов
-команда занявшая 3место, награждается кубком Гладиаторов
-все пилоты команд призеров награждаются особыми знаками
Примечание: .Могут быть внесены изменения.

1.6 Условия приёма

-Заявки подаются, в сроки указанные в положении, капитанами команд. В заявке должно быть не менее 8пилотов и не более 12пилотов.
-В заявке должно быть указано название команды(латиницей) например =ReDs=,и все пилоты команды с указанием позывных(ников) например: 1.=ReDs=_Ivan 2.=ReDs=_Sidor
-а также бортовой номер пилотов
примечание: командная приставка не обязательна
- Ник капитана, ФИ, место жительства(город,страна) и его контактные данные. (отправляются личным сообщением на имя Главного арбитра чемпионата)
-название команды и также ники пилотов не должны содержать признаки нарушения законодательство РФ, а также правила форума.
-К участию в чемпионате допускаются команды подавшие заявки и подтверждение о своём участии, решением Мандатной комиссии СК и оргкомитета чемпионата.

1.7 Самолеты турнира (внимание возможны изменения)

СССР
истребители
Ла-5Ф
Як-1Б
Як-7б 1942 г
Як-9
Як-9Т
P-39-N-1
Штурмовики/бомбардировщики
Ил-2М 1942 поздний
Ил2 т3М 1943
Пе-2 тип 84
Пе-2 тип 110
Ил-4

Германия
Истребители
Bf109F-4
Bf109G-2
Bf109G-6
FW.190A-4
Штурмовики/,бомбардировщики
Ju.87D-5
Bf.110G-2
JU.87G-1
HS.129B-2
Не.111Н-6
Ju.88A-4
Примечание: каждый тип самолетов на одну миссию ограничен количеством 4шт

1.8.Список воздушных и наземных целей за уничтожение которых коммандером сервера присуждаются очки.
(в разработке)
-------------------------------
2. РЕГЛАМЕНТ. ПРАВИЛА.

2.1 Турнир проводится в виде матчей/поединков между командами по системе соревнований объявленной организаторами после окончания регистрации команд на чемпионат. Организаторы обязаны опубликовать дополнение к регламенту турнира.

2.2 Каждый Матч/Поединок состоит из 2 таймов(миссий) запущенных последовательно на сервере турнира. Каждая миссия/тайм ограничена по времени 45минутами,либо заканчивается полным уничтожением самолетов/наземки противника.
-В каждой миссии участвует команда в составе 8-ми пилотов из числа членов команды, указанных в Заявке для участия команды в соревнованиях.
-Команда участник боя состоит из двух звеньев. Истребители -4самолета. Штурмовики/бомбардировщики -4самолета. Самолеты на вылет в каждом тайме, для двух звенья команды капитаны определяют самостоятельно из списка самолетов чемпионата
-В первой тайме одна команда летит за СССР, другая за Германию, во втором тайме команды меняются сторонами. Очередность вылета определяется жребием.

2.3 Все без исключения самолеты, должны нести историческую символику , скины и БН.

2.4 Штурмовики/бомбардировщики-вооружение/топливо-произвольно.
Истребители, вооружение/стандарт, топливо/произвольно.

2.5 Тайм проводится в виде Боевого вылета- ударной группой в составе 4 штурмо-бомбера/4истребителя за каждую сторону.

2.6 Порядок проведения Боевого вылета и выполнение Боевой задачи:
-Каждая группа направляется на цель -колонны движущейся вражеской техники, в квадрат указанный в брифинге сервера. Боевая задача -уничтожить как можно больше единиц вражеской техники и самолетов противника.

-После выполнения боевого вылета пилоты возвращаются на свой аэродром и совершают посадку, после чего они вновь могут выйти в брифинг, нажать новую попытку *ВЫЛЕТ* и продолжить выполнять Боевую задачу. Количество вылетов пилота на один тайм не ограничено.

- Для штурмовиков/бомбардировщиков смена вооружения,/бомбо-загрузки допускается, смена самолета после посадки разрешена.

-Для истребителей смена самолета после посадки запрещена.

-Пилоты, которые были сбиты или совершили вынужденную посадку остаются в игре и ждут команду арбитра выйти в брифинг, и встать на нейтральный аэродром.

- Тайм/миссия начинается и прекращается по командам Гл.арбитра (СТАРТ/ СТОП БОЙ/НА ПОСАДКУ) После приземления все пилоты участники матча, выходят в брифинг и перемешаются на нейтральный аэродром указанный арбитром, нажимают новую попытку *ВЫЛЕТ* но остаются на ВВП и нажимают кнопку S после чего они сами видят набранные очки которые считает коммандер сервера. Очки заносятся арбитрами как результат Боевых вылетов, суммируются и определяется команда победитель матча, результат вносится в таблицу чемпионата.

а)Победа в тайме определяется согласно набранным очкам пилотами команд , по сообщению коммандера сервера игры. Количество набранных очков в каждом тайме пилотами команд, фиксируется арбитрами и капитанами команд (при необходимости делается скриншот)

б) При вынужденной посадке/прыжке над своей территорией-очки начисляются сервером 50%. Повторный боевой вылет запрещен.

в) При аварийной посадке на свой аэродром. Повторный боевой вылет разрещен при условии, если пилот жив.

2.7 Таран рассматривается как элемент и способ ведения боя. После тарана штурмовика/бомбардировщика истребителем, штурмовику/бомбардировщику разрешено при фатальном разрушении самолета поторно вылететь.
Истребителям после тарана любой воздушной цели при фатальном разрушении самолета,повторный вылет запрещен. О таране участники немедленно должны информировать арбитра.

2.8 Если после старта тайма до начала боевых действий у 2-х участников произошел дисконнект, завис компьютер или игра, отказал джой или возникли другие тех. причины, вылет продолжается. Если количество таких участников превысит 2 в одной команде, назначается перелет.
-Если такие проблемы возникли после начала боевых действий, миссия продолжается
Участники обязаны своевременно поставить арбитров в известность о тех.проблемах.
-Если у пилота во время ведения боевых действий произошел дисконнект, все его набранные очки уменьшаются в 10раз.
-Если на рулёжке или при взлете, произошло столкновение самолетов, повторный вылет разрешен, если пилот остался жив (в этом случае допускается замена типа самолета).


2.9 Победа в матче, определяется суммой очков набранной каждой командой по результату 2х таймов. Примечание: В случае равного количества очков набранных командами по итогам 2х таймов. Назначается переигровка матча.

2.10 Каждый участник при необходимости устранения своих тех. проблем между таймами, имеет право попросить тех. перерыв 5-7 мин. Между таймами допускается 5 мин. перерыв.

2.11 Команды, которые по объективным причинам не могут прибыть на матч, должны не менее чем за 2 часа подать на имя Гл.арбитра турнира заявление с просьбой о переносе матча, с объяснением причин переноса.

2.12 Капитаны команд перед каждым таймом матча, вправе делать любое количество замен из числа запасных пилотов, указанных в Заявке для участия команды в соревнованиях.

2.13 Капитаны команд имеют право делать дозаявку/замену заявленных пилотов между матчами в ходе турнира. Число дозаявленных либо замененных пилотов не должно превышать 6пилотов за весь цикл турнира, при этом состав команды вместе с дозаявленными пилотами не должен превышать 12пилотов.
Дозаявки/замены заявленных подаются на имя Гл.Судьи турнира не менее чем за 2часа до начала очередного матча.
Пилоты выбывшие из чемпионата не могут быть дозаявленны повторно.


2.14 Жеребьевка проводится таким образом: Гл.арбитром матча вызывается капитан1, который в присутствии арбитра берет в одну из рук виртуальную монету- жребий. После этого вызывается капитан2, который пытается угадать в какой из рук находится монета.
Если второй капитан2 угадал - он получает право выбрать сторону (СССР/Германия) на 1тайм. Если не угадал, право выбора стороны на 1тайм, у капитана1.
Примечание: Команда указанная первой в расписании на конкретный матч, условно получает наименование команда1, команда указаная второй, команда2.

2.15 За неявку или опоздание команды более чем на 30 мин. на матч, команде присуждается тех.поражение.


3. ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ

3.1 Нарушать правило скинов, оп.знаков, выбора самолета (п.п2.4,1.7).

3.2 Оставаться в самолете после вынужденной посадке вне аэродрома. Пилот обязан покинуть самолет, доложить арбитру и выйти в брифинг.

3.3 Задерживать вылет своего самолета после посадки, более чем на 2минуты. Примечание: Пилот обязан появиться на аэродроме и взлететь. Находится в воздухе в зоне своего аэродромного ПВО, разрешено.

3.4 Уничтожать вражеских парашютистов.

3.5 Менять тип самолета пилотом, на протяжении одного тайма (только для истребителей).

3.6 Подсказки членов команды, не участвующих в проходящем бою, сбитых пилотов, и зрителей.

3.7 Неуважительное, неспортивное поведение. (Намеренное оскорбление участников матча пилотов, судей а также зрителей в чате или ТС)

3.8 Отказ выполнить требование арбитров.

-При запрещенных действиях команде выносится официальное предупреждение. После 3х официальных предупреждений в одном матче, команде объявляется поражение

4. ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ПРОТЕСТОВ.
4.1 В случае несогласия одной из сторон с решением Бригады арбитров, или Гл.арбитра матча, капитан команды имеет право сразу после матча и в течение 15 мин. после матча подать протест на имя Гл. арбитра турнира.

4.2 Судейская коллегия рассматривает протест сразу же после его подачи и только при наличие трека записи боя. В случае положительного рассмотрения протеста результат боя, тура или матча изменяется.

5. ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ ИГРОКА ИЛИ КОМАНДЫ.
5.1 Команда дисквалифицируются за 3-и запрещенных действия членами команды в течение одного матча.

5.3 Отдельный игрок или команда дисквалифицируются за применение компьютерных программ, дающих явную выгоду в игре одной из сторон – «читов».

5.4 При дисквалификации команда не допускается к дальнейшему участию в турнире, а все результаты этой команды в матчах турнира аннулируются.

5.5. Пилот или команда за использование компьютерных программ дающих выгоду одной из сторон «читов» дисквалифицируется сроком на один год либо пожизненно во всех соревнованиях проводимых в авиасимуляторах от 1C GAME STUDIOS.
-------------------------------------
Внимание! В регламент до начала чемпионата могут быть внесены поправки и дополнения.
Официальный трейлер чемпионата "Гладиаторы 2010"

Memory
Team and tactical tournament “Gladiators 8x8”dedicated to the 70th anniversary of “Kursk Battle”
To the memory of Second World War

Statute
Goals and objectives :
Popularization of the history of Second World War
Historical reconstruction
Development of flying and tactical skills of virtual aviators
Defining of the best playing society’s teams and independent pilots of the avia simulator “IL 2 Sturmovik”
Popularization of avia simulators of 1C GAME SUDIOS
Time and place
Teams’ registration applications will be accepted from June 10 , 12 PM till June 30 , 2- PM
Draw of players and publication of the tournament’s calendar
Tournament will start from July 1 ( all games will run on servers announced by tournament’s organizers )
Administration
The Tournament will be managed by Tournament Committee
Overall support is provided by 1C GAME STUDIOS, aviachamp.ru, avia group =AXA=, SQUAD 159BAG
Players and conditions
The tournament runs on avia simulator IL2 v 4.11.1 without any official addons (MODS) . Skins support is required.
The Tournament MAP is “Prohorovka”
Tournament servers set:
No Markers
No GPS ( without plane position on the map )
Speedbar
External view is for neutral field only
Plane ( hull ) number is required
Any SQUAD, computer games society or team of individual pilots form Russia or any foreign country can participate in tournament, in condition If such group is registered in IL2 forums, aviachamp.ru (absence of registration of any team member will lead to whole team disqualification).
Only pilots registered on this forum and included into the team list will be allowed for flight
Each participant has to check all requirements before entering The Tournament.
Each participant has to keep track of his flight ( with number and timestamp of the flight )
After the flight , main arbiter , randomly, assigns 2 pilots from each team to load their raw flight tracks into official forum of the Tournament. Each match (flight) will have dedicated topic on the forum, with the number of the match. Pilots are obliged to start loading tacks no later than 30 minutes after match finished. In case of delay with track loading or without loaded track any protest from the team member can be rejected. Regular absence of the tracks (without reason) will be treated as using cheat codes and can lead to disqualification.
Each participant, before tournament start, has to verify if he can attach files in the forum.
The nickname in “Il-2 Sturmovik” used to connect to the IL-2 server (Including Teamspeak) has to be identical to the nickname listed in team application.
Each participant need working knowledge of TeamSpeak 3.0 program (for using both, voice and chat functionality) .
To check if player meets connection requirements he can use Tournament’s training servers ( server list will be provided by organizers )
The player has to connect to the server no later than 15 minutes before the match starts. After connection, he has to wait for main referee of the match.
Ping cannot exceed 600 ms. If, during the match, referee is seeing ping instability and lags in plane movement (which can be result of bad connection) , he has to remove pilot from the match. If we have 2 or more pilots from the team with bad connection, referee can ask to change the pilots and command the restart of the match.
In case of software or hardware fault on the server during the match, current result is fixed (results from the last time are counted only) . If time is not finished – no results are fixed. Match will be rescheduled. Main arbiter sets the new date and time.
Every match has 2 dedicated arbiters (referees) . Main Referee and referee. The responsibilities of the referee team include :
To guarantee obedience of the match rules
To publish match results on the forum in 2 hours
The documents representing match results are :
Match protocol
Participants’ (pilots) tracks
Referees’ tracks

Awarding
The team which takes the first place is announced as Champion and win the “Gladiators Cup”
The team which takes the second place is rewarded with the “Gladiators Cup”
The team which takes the third place is rewarded with the “Gladiators Cup”
All pilots of prize-winner teams are rewarded with special signs
Conditions for Applying
All applications are submitted by teams captains in terms defined in statement 1.2 and include:
Team name (for example =ReDs= ) and all pilots list ( including nick names, aka 1.“ReDs=Ivan 2.“ReDs=Sidor
Craft (plane) numbers of the pilots ( special note – Team name is not obligatory)
Captain’s nick name , First and Last Name, address, contact information ( all info has to be sent by private message to the name of main Arbiter of the Tournament)
Team names and pilots’ nick names should not be abusive
The only teams who sent application in time will be finally allowed for tournament by decision of Tournament committee.
The crafts for Tournament ( attention, this list can be changed)
USSR
Fighters:
La-5fn
Yak-1B
Yak-7b 1942
Yak-9
Yak-9T
P39-N-1
Bombers
Il-2M 1942 Late
Il-2 t3M 1943
Pe-2 type 84
Pe-2 type 110
Il-4

Germany :
Fighters
Bf-109F-4
Bf-109G-2
Bg-109G-6
FW.190A-4

Bombers
Ju 87D-5
Bf.110G-2
JU.87G-1
HS.129B-2
He.111H-6
Ju.88A-4

Notes: Each type of aircrafts’ number is limited to 4 for one mission

The list of all scored targets (both airs and grounds). List is in development
Regulations, rules of procedure
The Tournament consists of matches between the teams. The system of tournament will be announced by committee after registration Is completed. The organizers are obliged to publish addition to the Tournament’s regulations.
Each Match consists of two times (missions) run in sequence on the server. Each time(mission) Is limited in time to 45 minutes , or ending by destroying all targets ( planes or ground targets).
Each mission includes team of 8 pilots ( from the crew list registered for the Tournament)
Each team consists of two units : Fighters – 4 crafts, Bombers – 4 crafts. The captains choose the type of the plane for each mission ( from the official planes’ list)
In first time, one team flight for USSR, other team for Germans, in next time teams are playing for opposite site. The order (who flies for USSR or German first is chosen by draw).

All the crafts have to carry historical symbolic, skins and hull number.
Bombers can use any available weapon and use any fuel load. The fighters can use any weapon, fuel load as well.
The time is run as flight mission with support of 4 bombers and 4 fighters for each team.
The order of combat flight and mission accomplishment:
Each group is going to the target – the enemy column of moving vehicles. (the target locations are shown in briefing page) . The combat mission is to destroy as much as possible of the enemies’ vehicles and planes
After the combat flight completion, the pilots are returning to their field and landing. After landing they can go to briefing and press new attempt and continue the mission. Here is no limit for fight attempts.
Bombers are allowed to change the weapon of fuel load. They can change a plane after landing as well.
The fighters are not allowed to change the plane after the landing.
The pilots, who were shouted down or made an emergency landing still stay in the game and waiting for referee’s order to go back to briefing and go to the neutral field afterwards.
The time (mission) starts and finishes by orders from the main referee (START, FIGHT, LANDING). After the landing, all pilots of the match go to briefing and move to the neutral field (set by referee), press new flight attempt but have to stay on take off line. They can press “S” button to see the score. The score are logged by referees as result for combat flight . After scores are summarized, referees announce the winning team and results are stored in the Tournament table.
The win in the time are assigned by the total scores of all pilots from the teams. All scores are logged by referees and teams captains ( if required , screenshot can be used )
In case of emergency landing on its own territory the score is set to 50%. Another flight attempt is not permitted
If emergency landing was done on its own field, another flight attempt is allowed only if pilot is alive.
Ram attack is allowed and can be used as flight tactics. However, only bomber are allowed to start new flight attempt , fighters are not allowed for another start. In case of ram, the pilots from both sides have to inform referee, right away.
If, after the time started (but until real fight starts), 2 pilots are disconnected, or have any software or hardware failure - the flight is still continued. If more of 2 pilots from the same team have such problem , the mission is restarted.
If such problems occur after the fight, started mission cannot be interrupted. The pilots with such accidents have to inform the referee in timely manner.
If pilot had a disconnect during the fight, all his scores are divided by 10.
In case of planes crash during taxi or take off , another flight start attempt is allowed only pilot is alive ( in this case , pilot can change the plane) .

The match win is calculated based on all scores from all pilots from both times. In case of equal scores from 2 times - the referee starts another , third time.
In case of software or hardware issues , each participant can ask for pause ( 5 – 7 minutes ), but only between times. It is supposed that the pause between the times will be no more than 5 minutes.
The teams that cannot participate in the match in time (with a good reasons) have to send a rescheduling notice/request to the main referee. Such request has to be sent at least 2 hours before the match’s scheduled start.
Before every time of the match, the teams captains can change any pilot by using reserved pilot from the registered reserved pilot list.
The teams’ captains can change/add extra pilots during the Tournament (between matches). The number of changed or added pilots cannot exceed 6 during the whole tournament, moreover, the total number of pilots in the team cannot exceed 12. All changes/additions to the team have to be sent to main referee no later than 2 hours before the match start. Pilots that left the Tournament cannot be added again.
The draft procedure: Main arbiter call for the team captain , which in sign of arbiter choose the hand with virtual coin in it. After that, another captain trying to guess in which hand the coin is. If he guessed right, he can choose for which side ( Germany or USSR) his team will play first. Otherwise, the first captain will choose the side. Note: In a match schedule, the first team in the list has the name Team 1 and other Teams gets name Team 2.
If team missed the match or came too late (more than 30 minutes later), team gets technical defeat.
Forbidden Acts
Break the skins rules, hull signs rules, procedure for choosing plane (paragraphs 2.4, 1.7).
Sit in a plane after emergency landing. Pilot has to leave the plane after such landing, report to referee and go to briefing.
Hold take off of his plane after the landing more than for 2 minutes. Note: Pilot must show up on the field and take off. But it is allowed to stay close to itsown field after takes off.
Shoot parachutes.
Change type of the plane during one time ( applicable only for fighters)
Take advises from any team members which are not participating in a fight, from spectators
Abusive language
Refuse to follow orders from referee
In case of any forbidden act, team gets formal warning. After 3 formal warnings in one match the team gets defeat
Protests and protests’ review
In case if one of the sides is not agreed with decision from referee team or main referee, the team captain has the right to send protest to the name of main arbiter. Such protes
t can be sent during the match or in 15 minutes after the match.
Arbiter committee reviews protest immediately after receiving of the protest and only if such protest has attached flight track record. In case when protest is approved the result of the fight or match can be changed
Disqualification (player of whole team)
The team will be disqualified for 3 forbidden acts during the match.
The pilot or team will be disqualified for using cheats.
If team is disqualified , all results will be cancelled and team will not be allowed to participate in any other match in tournament
For using cheats, any pilot or team will be disqualified for 1 year or lifetime in all tournaments with simulators from 1C GAME STUDIOS.

Attention. This document can be updated/changed before the Tournament starts.
__________________

Last edited by A.S; 06-20-2013 at 09:51 PM.
Reply With Quote
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT. The time now is 05:44 PM.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright © 2007 Fulqrum Publishing. All rights reserved.